Новости Триколор ТВ

"Мы работаем в настоящем, но думаем о продукте будущего"

Радиостанции этого холдинга вошли в радиопакет на особых условиях. Спутники EutelsatW4 36и EutelsatW7 36,с  помощью которых вещаются  более 20 радиостанций, обходятся компании достаточно дорого. Расходы на поддержание услуги, включая стоимость аренды спутниковых емкостей, в настоящий момент нет задачи компенсировать. Мы рассматриваем данную услугу как маркетинговый продукт.

В дальнейшем, конечно, покрытие расходов предполагается частично за счет поступлений от радиостанций, еще не вошедших в проект, для которых вхождение в радиопакет «Триколор ТВ» будет платным. Возврат средств будет осуществляться, в том числе, через привлечение новых абонентов «Триколор ТВ».

CNews: Известно, что ряд моделей рекомендованных приемников «Триколор ТВ» некорректно работают с кодированным триколоровскимрадиопакетом (зависают при попытке вернутся на телеканалы), что создает неудобства абонентам. Стоит ли продолжать вещать радиостанции в кодированном виде, ведь мировая практика говорит о том, что в 80% случаях радиостанции некодируются? «Триколор» и дальше будет продолжать кодировать станции своего радиопакета?

Юлия Шахманова: В случаях, когда у абонента возникают сложности с приемом сигнала или приемники «Триколор ТВ» некорректно работают, то необходимо обратиться в службу технической поддержки абонентов. Квалифицированные сотрудники помогут разобраться с возникшей проблемой.

«Триколор ТВ» будет и дальше кодировать  станции своего радиопакета. В настоящий момент есть пробелы в законодательстве в отношении спутникового радиовещания на территории Российской Федерации, и с точки зрения безопасности правообладателей мы и в дальнейшем будем кодировать сигнал, предоставляя возможность его использования только DTH абонентам «Триколор ТВ».

CNews: С какими еще радиостанциями ведутся переговоры о включении в радиопакет?

Юлия Шахманова: На данный момент в радиопакет включено 29 топовых радиостанций страны. В дальнейшем у абонентов будет возможность получать до 80 радиостанций. На сегодняшний день «Триколор ТВ» ведет переговоры с несколькими крупными российскими и зарубежными медиахолдингами, представляющими популярные продукты.

Обращу внимание, что радиопакет - на российском рынке продукт инновационный: «Триколор ТВ» первым из операторов спутникового платного телевидения запустил подобную услугу. Мы надеемся, что абоненты оценят и жанровое разнообразие радиостанций, и техническое удобство сервиса.

CNews: Известно, что на русском языке, включая иновещание на Россию, ведут свои передачи около 40 стран. Планируется  ли включение в радиопакет известных служб иновещания на русском-русской службы «Би-би-Си», русского вещания «Радио Японии», «Голоса Америки», «Радио Швеции» и т.д.

Юлия Шахманова: Мы, как передовой, инновационный и клиентоориентированный вещатель, не можем оставаться в стороне от мировых трендов. Если со стороны наших абонентов будет потребность в подобных радиостанциях, то мы обязательно постараемся ее удовлетворить.

CNews: Вообще насколько творчески «Триколор ТВ» собирается подходить к развитию радиопакета, учитывая что с развитием цифрового наземного вещания у радиостанций станет меньше проблем с распространением сигнала, а абоненты станут в связи с этим более разборчивыми?

Юлия Шахманова: Мы никогда не планировали делать упор на определенные тематики. Тем более на иновещание.

Компания «Триколор ТВ» занимает в своей деятельности позицию «русофила» и работает исключительно в интересах российского абонента, поэтому в настоящий момент мы не собираемся делать упор на определенную тематику, такую как «Голос Вьетнама» или «Голос Исламской Республики».

Сейчас в радиопакет входят 29 топовых радиостанций страны, абсолютно разных по направленности. Нельзя сказать, какая из них пользуется большей популярностью, поскольку каждая нашла своего слушателя. Есть и развлекательные, и информационные каналы. Есть – с упором на аналитику или на рок-музыку. «Русское Радио», «Наше Радио», «Радио Маяк», «Дорожное Радио» – вот некоторые из них.

Мы работаем в настоящем, но думаем о продукте будущего. «Триколор ТВ» -  в первую очередь, оператор телевидения, поэтому радио для нас – это дополнительная услуга, «комплимент» от оператора абонентам. При этом, несмотря на любые изменения в законодательстве или вопросах цифровизации, мы будем стараться предоставлять топовый продукт с точки зрения наполнения, каковым он сейчас и является.