Новости Триколор ТВ

«Триколор ТВ» запускает пакет HD-телеканалов

По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, «Триколор ТВ» - самый массовый оператор платного телевидения в Восточной Европе, а по темпам прироста абонентской базы за последние четыре года занимает первое место во всей Европе и входит в тройку мировых лидеров наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct.

В конце марта 2012 года абонентская база компании превысила отметку 10 миллионов домохозяйств, количество платящих абонентов «Триколор ТВ» составило порядка 7,6 млн. Зрительская аудитория оператора приблизилась к отметке 30 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны. По данным исследовательской компании J'son and Parntners, «Триколор ТВ» - лидер российского рынка платного телевидения (39% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 86%.

Помимо основной услуги телевизионного вещания «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам линейку дополнительных сервисов, в числе которых «Кинозалы «Триколор ТВ», «КиноАкадемия «Триколор ТВ», «Триколор ТВ-Почта» и др. В сентябре 2011 года линейка сервисов пополнилась спутниковым пакетом из более чем 20 лучших российских радиостанций. Дополнительные сервисы определяют уникальность предложения «Триколор ТВ» на российском рынке платного телевидения. Одними из факторов интенсификации роста абонентской базы в компании также считают маркетинговые программы по снижению стоимости подключения («Триколор-Кредит», «Второй приемник в дом»).

«Триколор ТВ» - обладатель национальной телепремии «Большая цифра» последних трех лет в категории «Компания-оператор», премий «За вклад в развитие регионального рынка цифрового платного ТВ», «За популяризацию спутникового вещания», «За вертикальный взлет в топ российских рекламодателей». Также в октябре 2011 г. «Триколор ТВ» получил премию «Марка №1 в России» («Народная марка»), вручаемую по итогам открытого пользовательского голосования.

Вещание под торговыми марками «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» осуществляет ЗАО «Национальная спутниковая компания» (г. Москва). 
Количество абонентов, оплачивающих дополнительные пакеты цифровых телеканалов «Триколор ТВ», на 22 марта 2012 г. составляет порядка 7,7 миллионов, показатель ARPU за 2011 год - 655 рублей. Не более 23% всей абонентской базы«Триколор ТВ» просматривает только 11 бесплатных цифровых телеканалов «Базового» пакета, остальные оплачивают один или несколько дополнительных сервисов. В компании считают это большим успехом, так как первые 1,2 миллиона абонентов были подключены к «Триколор ТВ» в течение первых двух лет вещания оператора, когда в состав «Триколор ТВ» входил только бесплатный «Базовый» пакет, и еще не было платных сервисов.

«Все дело в удачно выбранной стратегии «Триколор ТВ»: оператор предлагает своим абонентам уникальный продукт по соотношению цена/качество, - сказал Александр Макаров. - Мы продолжаем свое развитие и стремимся оправдывать доверие многомиллионной аудитории наших клиентов на 100 процентов. За четыре года наша абонентская база выросла с одного до десяти миллионов домохозяйств, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом».

Цифровое телевидение «Триколор ТВ» уже седьмой год устанавливает стандарты российского телесмотрения. В состав пакетов оператора входит более 130 разножанровых телеканалов, абоненты могут воспользоваться рядом полезных дополнительных сервисов, включая уникальную фильмовую услугу «Кинозалы «Триколор ТВ» и пакет радиостанций «Радио «Триколор ТВ». Уже третий год оператор внедряет вещание в современном стандарте DVB S2 MPEG4, который позволил более чем четырем миллионам абонентов (40% всей абонентской базы) просматривать более 100 цифровых телеканалов платных пакетов «Триколор ТВ». Благодаря внедрению этого современного стандарта во втором квартале 2012 года оператор начинает вещание пакета из 20-ти телеканалов высокой четкости (HD). В совокупности предложение «Триколор ТВ» задает новый уровень услуг pay-TV в России, и формирует модель телесмотрения будущего. 
«HDTV, телевизионный продукт, до сих пор считавшийся «элитарным», имеет все шансы стать сервисом широкого спроса, как в своё время им стало в Россииспутниковое телевидение. В настоящее время мы вместе с правообладателями HD-контента очень продуктивно работаем, чтобы сделать телевидение высокой четкости широкодоступным, и уверены, что наша работа позволить сделать это реальностью», - сказала Юлия Шахманова.

Руководство компании уверено, что телевидение высокой четкости в составе услуг «Триколор ТВ»будет широко востребовано. О том, что рынок уже готов к массовому переходу на вещание в формате HDTV говорит и статистика: только в 2011 году в России было продано порядка 7 миллионов Full-HD телевизоров.