Новости Триколор ТВ

Оператор «Триколор» отказался от работы на рынке интернет-доступа

Еще один собеседник РБК daily, принимавший участие во встрече с дилерами «Триколор ТВ», утверждает, что компания испытывала технологические трудности с распределением ограниченного ресурса на спутнике среди большого количества пользователей. Именно поэтому компания приняла решение не развивать интернет-направление бизнеса, а сделать ставку на высококачественное телевидение.

В пресс-службе «Триколор ТВ» отметили, что на данный момент компания собирается сделать усиленный акцент на спутниковое телевидение стандарта HD. Именно поэтому она смещает приоритет, ужав в два-три раза частотную емкость на спутнике для интернет-пользователей и переведя часть каналов на HD-вещание. «По итогам 2011 года абонентская база компании составила 9 млн домохозяйств, которые подключились к спутниковому ТВ. Ожидаем, что к концу 2012 года компания подключит 12 млн абонентов», — сказал представитель «Триколор ТВ».

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что профиль компании все-таки остается за спутниковым ТВ и смещение акцента не так сильно отразится на структуре выручки «Триколор ТВ». По оценкам iKS-Consulting, объем рынка платного телевидения в 2011 году вырастет на 20% и составит 40 млрд руб., число пользователей достигнет 26 млн (рост — 21%). «На сегодняшний день на долю абонбазы «Триколор ТВ» на рынке платного телевидения приходится около 40%. Я думаю, «Триколор ТВ» так и останется лидером на этом рынке, несмотря на свое заявление об отказе от предоставления интернет-услуг», — комментирует аналитик iKS-ConsultingЕлена Крылова.