Новости Триколор ТВ

"Триколор ТВ" заговорил с иностранцами

Директор по контенту "Триколор ТВ" Юлия Шахманова сообщила, что в 2012 г. компания планирует ежеквартально проводить исследования аудитории телеканалов и ранжировать их в зависимости от показателей.

Не намерен оператор закрывать и долгосрочную программу развития - "Стратегию 5D", которая направлена на дальнейшее увеличение абонентской базы, повышение среднего дохода с абонента (ARPU) и улучшение клиентского сервиса. Ее утвердил в августе 2011 г. экс-генеральный директор компании Павел Басов. С февраля 2012 г. он покинул компанию, пробыв в этой должности меньше пяти месяцев. Руководство операционной деятельностью "Триколор ТВ"было возложено на управляющего директора компании Александра Макарова. "Несмотря на кадровые изменения, мы будем придерживаться "Стратегии 5D", - сказал он.

В 2011 г. абонентская база "Триколор ТВ" достигла 9,5 млн домохозяйств. В 2012 г. компания планирует увеличить выручку на 15%, а количество абонентов - на 30%.

Услугами оператора спутникового телевидения "Орион Экспресс" к началу ноября 2011 г. пользовались 500 тыс. домохозяйств. "В феврале 2012 г. мы ожидаем, что подключим 650-тысячного клиента и по абонентской базе догоним"НТВ Плюс", - сообщал ранее репортеру ComNews PR-директор "Орион Экспресса" Михаил Дубровский. По его словам, количество абонентов компании в 2011 г. увеличилось вдвое по сравнению с 2010 г.

По итогам 2011 г. у еще одного крупного оператора спутникового телевидения - "Радуга ТВ" - насчитывалось около 200 тыс. активных абонентов.