Новости Триколор ТВ

ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОЛУЧИЛО ПРИЗНАНИЕ НАРОДА

Не удивительно, что популярность этого конкурса растет с каждым годом. Учрежденная в 1998 году премия народного доверия зарекомендовала себя как простой и эффективный способ оценки успешности того или иного бренда в России. Для каждого производителей это одна из самых престижных и желанных наград, которая свидетельствует о высокой узнаваемости и популярности продукта. Победа в любой номинации "Марки года №1" есть неоспоримое преимущество перед конкурентами. Ориентируются на результаты премии и сами потребители: такой знак общепризнанного качества зачастую становится решающим фактором при покупке того или иного товара.

Процесс голосования в этих "главных неполитических выборах страны" прост и прозрачен. С 12 по 26 сентября 2011 года любой россиянин мог отдать свой голос за любимые марки товаров и услуг, заполнив специальную анкету на сайте премии или в федеральной прессе. Таким образом охват аудитории был действительно огромен. По сообщениям организаторов конкурса, заполненные анкеты продолжали поступать в оргкомитет даже после завершения голосования. Всего в этом году было прислано более 250 тысяч анкет, что, по мнению экспертов, говорит о растущей заинтересованности общества в выявлении лучших марок.

Голосование проходило в пятидесяти категориях-номинациях. Потребителям было предложено указать в анкете названия тех марок, которые не просто им хорошо знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Никаких вариантов ответов, как и в прошлые годы, не предлагались -  участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом после подсчета результатов голосования и были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны. "Производители товаров и услуг сошлись во мнении, что перед ними стоит одна и та же задача – сделать свой продукт максимального привлекательным для наибольшего числа людей. Победа по итогам народного голосования не только подтверждает эту привлекательность, но и существенно ее повышает. Наличие на товаре фирменного красного знака "МАРКА №1 В РОССИИ" действительно во многом определяет выбор покупателей, поскольку дает понять, что данный товар является предметом предпочтения многих", - резюмируют в оргкомитете премии.

Окончательные результаты стали известны еще в середине октября, однако торжественная церемония награждения прошла только 9 декабря в стенах Государственного Кремлевского дворца. Кремлевского Дворца. В тот вечер на сцену поднимались лауреаты премии по всем пятидесяти номинациям. Со словами благодарности выступила и директор по связям с общественностью "Триколор ТВ" Анна Сопова, получив долгожданную награду из рук актера и ведущего Александра Олешки. "Не скажу, что победа в номинации "Цифровое телевидение" стала для "Триколор ТВ" полной неожиданностью. Ведь в России сегодня 80% всех обладателей цифрового ТВ получают телевидение именно через спутниковую тарелку "Триколора". Хочу отметить другое. Сама номинация "Цифровое ТВ" в премии введена в этом году впервые. Все мы знаем, что на премию "Марка N1 в России" номинируются не любые товары, а только товары широкого спроса. Эта награда означает признание бесспорного факта: цифровое ТВ в России стало действительно товаром широкого спроса. Это победа не только "Триколор ТВ", это победа целой индустрии - индустрии цифрового ТВ, платного ТВ, в которой работает множество талантливых профессионалов и просто замечательных людей", - заявила со сцены Кремлевского дворца Сопова. По традиции, в рамках церемонии прошел грандиозный гала-концерт, в котором приняли участие звезды российской эстрады: Валерия, Надежда Бабкина, Лайма Вайкуле, Сергей Лазарев, Жасмин, Дима Билан, Алсу, и другие.

Стоит отметить, что 2011 года для премии "Марка №1 в России" прошел под девизом "2011 добрых дел". Организаторы конкурса рассказали о благотворительных акциях, проведенных марками-лауреатами этого года. Не осталась без внимания и всероссийская благотворительная программа "В гостях у "Триколор ТВ", в ходе которой более 400 социальных учреждений -  детских домов, домов престарелых и инвалидов - в 11 регионах России были оборудованы спутниковыми антеннами.

 

Что еще за "Триколор"?

 

В 2005 году ЗАО "Национальная спутников компания" (НСК) вышла на российский рынок под торговой маркой "Триколор ТВ". В начале своей истории в пакет каналов молодого оператора входили всего пять "кнопок" - "Россия", "Культура", "РЕН ТВ" "ДТВ" и "ТВ3". Но уже спустя полгода НСК объявила, что за это короткое время к проекту успели подключиться 150 тысяч абонентов, а число зрителей "Триколора" составило 450 тысяч человек. Еще через год количество абонентов выросло до полумиллиона. "Идея проекта основана на том, что сейчас в России есть очень большое неравенство с точки зрения доступа к телевизионным программам. В больших городах с населением более полумиллиона практически везде с телевышки передается не менее 15 программ. Но если мы отъезжаем от телебашни на 20 км, то картинка начинает портиться, в 30 км есть серьезные проблемы с приемом, а в 50 км уже можно просто забыть, что такое эфирное ТВ. Вот цифры, которые меня ужаснули: 50 миллионов человек в России имеют возможность принимать всего 5 или менее телевизионных программ, как правило, с низким качеством. Более 20 миллионов человек смотрят одну программу, вторая — с очень плохим качеством", - рассказал об идее создания национального цифрового телевидения первый генеральный директор НСК Дмитрий Волобуев. Сегодня "Триколор ТВ" - это крупнейший оператор платного телевидения в Восточной Европе с 9 миллионами подключенных абонентов.

Курс на инновации, ставший позитивным трендом последних лет, был взят и руководством компании "Триколор ТВ". Абонентам оператора сегодня доступен ряд дополнительных сервисов «Триколор ТВ-Почта», «КиноАкадемия», «Кинозалы «Триколор ТВ» и ряд других услуг.  Например, уникальный фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» ежедневно предлагает пользователям на выбор 288 киносеансов. Это, по сути, круглосуточный мультиэкранный кинотеатр, где пользователь  может сам выбрать фильм и удобное время «сеанса». Идет постоянная ротация фильмотеки – репертуар «Кинозалов» полностью обновляется за 12 дней. Сервис предоставляется бесплатно абонентам пакета «Супер-Оптимум». Успешно работает «Триколор ТВ-Почта», позволяющая получать на экран телевизора электронные письма, текстовые СМС-сообщения, фотографии, и даже электронные газеты. Для удобства пользователей есть собственные просветительские каналы, которые рассказывают, как пользоваться «КиноАкадемией», «ТВ-Почтой» и другими услугами, как оплатить «Триколор ТВ» и так далее. Также есть канал «Телепоиск», где люди могут посмотреть расписание сеансов кинопоказов в «Кинозалах «Триколор ТВ» и узнать, что идет по другим телеканалам.

Так с начала 2012 года оператор планирует запустить проект "Домовая сеть", который должен предоставить возможность жителям многоквартирных домов подключиться через одну антенну. В домах, участвующих в проекте, от спутниковой тарелки по разветвленной системе будет протянут кабель к каждому приемнику. Одной из возможных схем реализации услуги будут  договоренности с управляющими компаниями и с застройщиками еще на этапе строительства дома. Кроме того, оператор может заключить договор с товариществом собственников жилья (ТСЖ) или с инициативной группой жильцов дома. Таким образом, абонент экономит на стоимости оборудования и его обслуживании. Получается, что стоимость комплекта оборудования для приема "Триколор ТВ" оказывается меньше, чем в случае установки индивидуальной антенны. Клиент, по подсчетам специалистов компании, на этом этапе уже экономит до 1 тысячи рублей. Кроме того, обслуживание общей антенны будет дешевле для абонентов, чем обслуживание индивидуальной. При этом качество сигнала при использовании одной "тарелки" несколькими абонентами не страдает, об этом свидетельствуют проведенные специальные технические испытания.

Пилотный проект "домовой сети" уже был запущен в Московской и Ленинградской областях, а с января 2012 его распространят на всю территорию вещания "Триколор ТВ". "Мы уверены, что данный проект будет пользоваться большой популярностью, особенно в городах с численностью населения менее ста тысяч",– отмечают в пресс-службе компании.

 

Почему народ выбирает "Триколор"?

 

Потребность в качественном телевещании с большим выбором каналов по тематикам и государственно ориентированностью является основной движущей силой для развития цифрового телевидения. Проникновение услуги платного ТВ по данным экспертов, только в первом полугодии 2011 года в среднем по стране составило 44,5%. При этом наблюдается значительный разброс по этому показателю в зависимости от региона. Так наиболее высокий уровень проникновения услуги платного ТВ наблюдается в Центральном федеральном округе – 67%. Далее следует Северо-Запад с показателем 59%. Третье место по уровню проникновения за Приволжским федеральным округом – 39%. Немного отстает от ПФО и с 37% находится на четвертом месте Южный федеральный округ. Пятое место у Урала (31%), а шестое занимает Дальний Восток (29%). На седьмом расположился Сибирский федеральный округ с 24%. На долю на долю крупнейших операторов цифрового телевидения приходится 95% всей абонентской базы, где первое место уверенно держит  "Триколор ТВ". В этом году оператор увеличил число пользователей на 42%, что оказалось гораздо выше показателей 2010 года («только» на 26%).

По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest "Триколор ТВ" входит в десятку крупнейших операторов платного ТВ в мире, занимая первое место в Европе и третье место в мире по темпам роста абонентской базы. В настоящий момент телезрителем этого оператора  является примерно каждый пятый житель России. Всего же в зоне вещания "Триколор ТВ" проживает более 120 миллионов россиян, и все они могут рассматриваются компанией как ее потенциальная аудитория. Что на самом деле совсем не является беспочвенными домыслами. Многоканальное цифровое телевидение доставляется "Триколором" даже в самые отдаленные уголки страны, где прием эфирного телевидения затруднен или является неустойчивым. За это его и ценят потребители.

Для приема "Триколор ТВ" требуется совсем не многое: достаточно установить спутниковую антенну  с большим или меньшим диаметром, в зависимости от места проживания. Помимо антенны, требуется разовое приобретение цифрового спутникового приемника и специальной электронной карты "Триколор ТВ". И все - дальше телевизор только что подключившегося абонента готов к приему сотни самых разных телеканалов. Накопленный потенциал в виде широкого охвата телеаудитории, и внедряемые новейшие технологии должны и в дальнейшем способствовать возрастанию ведущей роли "Триколор ТВ" на рынке, считают отраслевые эксперты.

В самой компании своими основные достоинствами перед конкурентами считают действительно низкую стоимость предлагаемых тарифов, инновационность и доверие потребителей. "За нас говорит и большое количество каналов самой разной тематики, которые могут быть интересны всем членам семьи. Пользователи также ориентируются на разнообразные дополнительные сервисы и возможности, которые мы предлагаем абоненту помимо основной услуги. У "Триколор ТВ" есть специализированные телеканалы, например, "НТВ-Плюс Наш футбол", интересные фильмовые сервисы. Также нельзя не учитывать стоимость наших услуг: сто телеканалов за 600 рублей в год – более чем привлекательное предложение для рынка платного ТВ", - рассказали "МК" в пресс-службе оператора.

Игорь МАСЛОВ.

 

СПРАВКА "МК"

"Триколор ТВ" – крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct входит в тройку мировых лидеров). Лидер российского рынка по числу абонентов спутникового телевидения – более 9 миллионов (86 процентов рынка платного спутникового телевидения в России, по оценкам J’son & Partners Consulting). Вещание под торговыми марками "Триколор ТВ" и "Триколор ТВ Сибирь" осуществляет ЗАО "Национальная спутниковая компания", зарегистрированная в городе Москва.